Андрей1С

Удаленное обслуживание 1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2

Программист 1С

  • Внедрение, настройка и сопровождение программных продуктов 1С(7.7, 8.1)
  • Доработка типовых и разработка оригинальных конфигураций под спицифику Вашего предприятия
  • Установка, настройка и привязка штрих-кодового, весового, кассового и прочего торгового оборудования

Андрей С.Лукашов

тел.: 8-911-260-5275
E-Mail : lukashov_as@inbox.ru
ICQ : 328297494
URL : www.andrey1c.ucoz.kz URL : www.andrey1c.ucoz.ru
Добавить в избранное

 

Форма входа

...

Коммерческое предложение

 
Уважаемые дамы и господа!
Наша компания занимается внедрением и сопровождением программных продуктов на базе «1С:Предприятие» версий 7.7 и 8, а также разработкой эксклюзивных конфигураций 1С под любые требования.
 
Варианты обслуживания
Наша компания предлагает Вам три варианта сотрудничества:
  1. Разовые работы – оптимальный вариант для небольших компаний или компаний, прибегающих к услугам 1С-программиста лишь время от времени;
  2. Абонентское обслуживание – удобный вариант для компаний, периодически или постоянно обращающихся к услугам 1С-программиста.
  3. Абонентское «удаленное» обслуживание – отличие от простого «Абонентского обслуживания» заключаются в обслуживании через Интернет, которое позволяет Вам экономить средства и получать оперативную помощь, как если бы у Вас был штатный программист 1С.
Стоимость
Стоимость разовых работ
Стоимость всех работ по внедрению, обновлению и сопровождению проводятся по базовым тарифам: 6,000 тг. за один полный и неполный час работы специалиста.
 
Стоимость абонентского обслуживания
Стоимость абонентского обслуживания зависит от выбранного Вами тарифного плана.
 
Наименование
тарифа
Кол-во человеко-
часов в месяц
Кол-во
выездов
Цена
1 часа

Абонентская
 плата в месяц
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

18

7

4,000 тг.

72,000 тг.

КОМПЛЕКСНЫЙ

12

4

4,500 тг.

54,000 тг.

ОПТИМАЛЬНЫЙ

6

2

5,000 тг.

30,000 тг.

       
Стоимость удаленного обслуживания
Удаленное обслуживание, также как и обычное, может быть разовым или абонентским. Стоимость удаленного обслуживания определяется как стоимость обычного обслуживания -10%.
 
Гарантия качества
Мы даем гарантию на выполненные нами работы в течение 1 (одного) месяца, после подписания "Акта приема выполненных работ". Если в процессе эксплуатации системы будут выявлены ошибки, допущенные по нашей вине, мы исправим их бесплатно.
 
 
* Модификация программных продуктов (разработка конфигурации 1С) проводится по техническому заданию, в котором определяется список требуемых доработок, срок и стоимость их выполнения.
 
 
 Описание вариантов обслуживания
Разовые работы
В разовых работах, как правило, нуждаются небольшие компании, в которых используются типовые конфигурации программ 1С:Предприятие. В таких компаниях периодически возникают проблемы связанные с установкой, настройкой 1С, а так же с получением регламентированных отчетов 1С.
Стоимость услуг, по обслуживанию и настройке программных продуктов «1С:Предприятие» любой конфигурации, не требующих составления технического задания, составляет от 6000 тг. за час работы. Вы компенсируете только то время, которое специалист потратил на решение Ваших задач и платите за фактически выполненную работу, по факту сдачи работ. Заказ услуги осуществляется по телефону, ICQ. Время реагирования – 1-2 рабочих дня.
 
Абонентское обслуживание
Данный вид обслуживания направлен на:
  1. Обеспечение стабильной работы системы;
  2. Уменьшение количества угроз для системы, за счет регулярных профилактических мероприятий и анализа происходящих инцидентов;
  3. Оптимизацию показателей риска потери стратегически важных данных;
Преимущества абонентской системы обслуживания
  • Абонентская система обслуживания позволяет Вам быть уверенными в актуальности состояния информационной системы. 
  • Вы имеете возможность планировать свои затраты – заранее определен ежемесячный бюджет, а также объем полученных услуг.
  • Вы можете планировать время, необходимое для взаимодействия с нашими специалистами (плановые выезды по графику).
  • За Вами закрепляется постоянный специалист, который предложит оптимальный способ решения возникнувших проблем, т.к. он имеет доступ к наблюдению за состоянием в Вашей компании и знает все тонкости ее бизнес-процессов.
  • На абонентском обслуживании Вы пользуетесь приоритетным правом на выполнение работ по дополнительным запросам на обслуживание, по запросам на получение консультаций, на выполнение экстренных вызовов (инциденты).
Удаленное обслуживание
Наш сотрудник через Интернет подключается к Вашему компьютеру и выполняет все работы, точно также как если бы он находился у Вас в офисе.
 
Для подключения нам нужно, что бы у Вас был Интернет и ничего более.
 
Преимущества удаленного сопровождения (по сравнению с «классическим»): 
  • Оперативность.
    Мы всегда «on-line» и устраняем любые возникающие у вас проблемы и своевременно делаем нашу работу.
  • Качество.
    В решении возникающих проблем будут участвовать специалисты самых лучших квалификаций.
  • Гибкость.
    Для оперативного решения сложных и объемных задач мы привлекаем весь штат наших высоко квалифицированных специалистов.
  • Безопасность. Во время сеанса передается только "картинка экрана" без всяких данных. Ее невозможно расшифровать или использовать как-либо еще.
 
 
 
 
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании и желаем Вам успехов в бизнесе. Мы будем искренне рады дружественному и взаимовыгодному сотрудничеству с Вами.

Посоветовать

Спасибо за ответ

Ваше отношение к удаленному обслуживанию 1С
Всего ответов: 7

Приют Взять бездомное животное

Приют Взять бездомное животное